Тел: |
Telegram: |
Email: |
Для оформления регистрации по месту пребывания в Ростове-на-Дону в 99% случаях хватает 1-2 рабочих дня. Крайне редко это может занимать немного дольше, из-за выпадающих выходных или праздничных дней. Для получения постоянной прописки хватает 5-7 дней от момента оформления договора с нами, до получения штампа.
В законе сказано, если ребенку не исполнилось 14 лет, он должен быть оформлен минимум с 1 из родителей. Если вам необходимо получить прописку на детей для прикрепления в образовательное учреждение или детсад, то мы сделаем это по цене как за 1го взрослого, т.е. ребенок будет зарегистрирован абсолютно бесплатно!
Пожалуйста, будьте бдительны - легальная временная регистрация не может стоить копейки! Принимайте во внимание то, что помимо заработка хозяина недвижимости, существуют еще потери на коммунальные платежи за жилплощадь и они растут с каждым зарегистрированным жильцом. Именно из за этого регистрация не может стоить неприлично дешево.
Это бланк свидетельства о регистрации утвержденной формы, в который заносятся все данные прописанного лица, указан срок регистрации и орган его выдавший. Допускаются мелкие различия в разных регионах РФ. Далее приведен пример свидетельства о прописке по форме 3.
Это отрывной талон, в котором на одной стороне указаны данные мигранта, адрес регистрации, а так же обозначен срок пребывания в РФ. На другой стороне бланка проставляется печать органа ФСМ выдавшего документ (прямоугольник справа), а так же подпись собственника квартиры (слева). Если регистрация оформляется на площади хозяином которого является юридическое лицо (гостиница, общежитие итп), то так же будет их отметка - печать юрлица (графа по центру)
После заключения договора с вами, мы делаем вам регистрацию без предоплаты. После того, как владелец квартиры получает на руки готовые формы, мы высылаем вам подтверждение и вы производите оплату по договору на наш счет безналичным платежом. Если мы делаем для вас постоянную прописку (штамп), то оплата разбивается на 2 части.
Реестр необходимых документов будет различаться, это зависит от наличия гражданства, а так же от того, какая регистрация вам нужна - временная или постоянная. Подробности вы можете прочитать на этой странице .
Все документы передаваемые нам, нужны только для оформления временной или постоянной регистрации в УФМС - это требование законодателя! Мы не передаем их никому, кроме хозяина недвижимости, где вы будете прописаны. Если беспокоитесь по этому поводу, на всех отправляемых документах можете написать "образец" итп.
Несомненно, при наличии у вас на руках свидетельства временной регистрации, вы сможете воспользоваться любыми кредитными продуктами банков - брать займы наличными, открывать кредитные линии, брать технику в кредит в магазинах. В этом плане временная регистрация никак не ущемляет ваши возможности. Сумма кредита будет зависеть только от вашей кредитной истории.
Для получения услуги свяжитесь с нами одним из следующих способов:
Обновление страницы: 03.02.2025